Главная

Регистрация

Вход
Автомастерская
Пятница, 25.05.2018, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
ВАША МАРКА
Всего ответов: 245
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Подготавливаем автокондиционер к лету.

Владелец собственного средства передвижения , с приходом летних знойных дней  должен, побеспокоится о создании комфорта в салоне машины.  нужно побеспокоиться о профилактике автокондиционера ,чтобы не жариться под палящим зноем,. Если за ним не следить то он обязательно сломается впервые пару лет работы, точнее сказать не лет, а сезонов.
     Это легко объяснить тем, что зимой на наших дорогах для борьбы со льдом используют агрессивный реагент - соль, которая помимо того что разъедает лёд на дороге, пагубно влияет на трубки из алюминия, используемые в автомобильных кондиционерах. А, как известно алюминиевые изделия при определённых условиях сильно подвержены коррозии, а обыкновенная соль выступает в качестве классического катализатора. В случае, когда автолюбитель не очищает алюминиевые трубки кондиционера после завершения зимних холодов, то можно быть уверенным что в местах соприкосновения алюминия с корпусом автомобиля образуется трещины, через которые вытечет хладагент.
   Особого внимания требует конденсатор кондиционера, который располагается в большинстве случаев перед радиатором машины. Если брать в учёт то, что очень много радиаторов, выпускаются из меди, то по причине взаимодействия разных типов металлов происходит электрохимическая реакция, ускоряющая разрушение алюминиевых патрубков. В качестве профилактики все патрубки кондиционера очищаются от скопившейся за зиму грязи, тёплой водой с небольшим количеством моющего средства и после чего просушиваются потоком тёплого воздуха.   

    Также алюминиевые патрубки автокондиционера могут растрескиваться из-за усталости материала. Практически все кондиционеры, устанавливаемые в автомобиле, имеют одну конструктивную особенность - это использование резинового патрубка на алюминиевой трубке высокого давление, который выступает в качестве амортизатора. Если патрубок от времени пересох и стал слишком жёсткий, то он не можется справляться со своей основной функцией - гасить вибрацию от силового агрегата на холостом ходу. В случае обнаружения данной проблемы необходимо установить новый патрубок. 

     Ещё хочется отметить, что возможны частые разрывы и поломки соединительных трубок автокондиционера, которые не связаны напрямую с его работой. Это обусловлено износом амортизирующих подушек под силовым агрегатом машины, из-за чего сильно увеличивается вибрация мотора, которая и приводит к излому алюминиевых патрубков.

     Следует отметить, что в случае замены изношенных патрубков очень важно уделить внимание качеству хладагента используемого в автокондиционере, который будет откачан до момента разборки устройства. В автомобилях, выпускаемых до 1995 года, в кондиционерах использовался специальный фреон – CFC-12, а в машинах более современных моделей начали использовать экологический хладагент - R134, который не разрушает слой озона нашей планеты. Если было принято решение произвести замену старого фреона, новым хладагентом, то необходимо полностью промыть всю систему кондиционера, так как смешивать различные марки хладагентов категорически противопоказано.    Ежегодно теряется до 10% хладагента, циркулируемого в автокондиционере - он просачивается наружу. Снижается эффективность и производительность системы кондиционирования, она начинает работать все хуже. Так же «неполная» система увеличивает нагрузку на компрессор, мотор и приводит к большему потреблению авто топлива.
Производители современных автомобилей рекомендуют проводить ревизию кондиционера каждые 2-3 года. Правда, некоторые автокондиционеры исправно работают продолжительное время без дозаправки. Однако если упустить время проверки и своевременно не добавить охладительный агент - это может неблагоприятно отразиться на системе.  

Особенно опасны в этом плане зимние месяцы, во время которых влажность воздуха повышена. Самым опасным случаем является недостаточно полная система кондиционирования в осеннее-зимний период. В таких условиях влага может скапливаться внутри системы кондиционирования, проникать в компрессор, вызывая его поломку. Ремонт компрессора – это, по-сути, капитальный ремонт всего кондиционера.
Процедура заправки хладагентом в среднем занимает час времени.
Однако опытный механик порекомендует проверить всю систему на предмет утечки – тогда все обслуживание продолжиться до полутора или двух часов.

Наиболее распространенный хладагент - R-134, но нередко встречаются автомашины работающие на фреоне R-12, а во многих автомобилях 2013 г.в. часто используется фреон R1234y.
Рекомендуемый объем хладагента различен, зависит от характеристик 
Цены на заправку автокондиционеров автомобиля
Диагностика системы кондиционирования всего за 500 руб.
Средняя цена заправки автокондиционера, а именно фреоном с добавлением 30гр. масла - от 1000 р.
Если объем системы свыше 1кг или сама она двухконтурная, то стоимость заправки R134A - 2000 р., а заправки фреоном R12 - от 3500 р.
    И напоследок хочется отметить, что в слоне машины очень важно заменить все фильтры очистки воздуха, даже если они выглядят как новые. В первую очередь это обусловлено накоплением на их поверхностях бактерий, которые пагубно влияют на здоровье пассажиров в салоне автомобиля. 

Категория: Мои статьи | Добавил: elektron1708 (20.03.2015)
Просмотров: 2940 | Теги: фестивальный, профилактика, автокондиционер, краснодар, рашпилевская | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz