Главная

Регистрация

Вход
Автомастерская
Пятница, 25.05.2018, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
ВАША МАРКА
Всего ответов: 245
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Ходовая часть автомобиля

Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары наших непредсказуемых дорог, поэтому она является самой уязвимой частью вашего автомобиля. Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю. Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью 6-10тысяч. Принимая во внимание наши «непредсказуемые » дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:   

Шаровых;
Сайлентблоков;
Шрусов;
Подвесных механизмов;
Рулевых наконечников;
Амортизаторов;
Втулок амортизаторов;
стоек;
Пружин амортизаторов;
Развал-схождение;
Ступичных подшипников;
Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности и прочности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.  

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные части автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой или мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.(зависит от стиля езды)

 Подвеска машины играет важнейшую роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к различным  нежелательным последствиям. Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к тому что  при крутом повороте на высокой скорости вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля. 

Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.(скрипы ,удары,шелест,шорханье и т.п.)

В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал - схождения по замкнутому кругу.(плюс  ходовые испытания на прилегающей территории)

Категория: Мои статьи | Добавил: elektron1708 (21.07.2014)
Просмотров: 2405 | Комментарии: 1 | Теги: денги, автомобиль, профилактика, осмотр, ремонт | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Здравствуйте ! А на моей машине по сухому скрипит с левой стороны ,а как проедешь по луже не скрипит ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz